Как выглядит идеальная кухня? Вопрос философский и вряд ли найдется однозначный ответ. Ведь все мы разные, кто-то предпочитает натуральное дерево и вечную классику, а кому-то по душе ультрамодные материалы и кухня в дизайне хай-тек. Каждый ищет что-то особенное, но все ценят такие качества, как: безопасность, комфорт, уют, практичность и долговечность. Именно поэтому трудно давать какие-либо рекомендации, но если вы следите за модными тенденциями, рекомендуем обратить внимание на кухни с акриловыми фасадами.

Почему стоит сказать да кухням из акрила
На первый взгляд кухня из акрила отдаленно напоминает стандартный гарнитур, но стоит узнать о достоинствах и возможностях материала, как изрядно надоевшие стандарты отойдут на второй план.
Итак, достоинства кухни из акрила:
- Акрил – это современный, прочный, негорючий, экологически чистый (не содержит канцерогенов, смол и не испаряет в окружающую среду вредных летучих элементов) полимер, созданный по новейшим технологиям. Отсюда следует, что кухни долговечны, ударопрочные. Если в процессе эксплуатации появились царапины, поверхность очень легко отреставрировать, при помощи шкурки либо же отполировать специальной пастой.
- Благодаря тому, что акрил термопластичный и устойчивый к ультрафиолету, кухня не тускнеет, а цвет не выгорает спустя много лет.
- Богатая цветовая гамма.
- Акриловые кухни визуально увеличиваю пространства, за счет глянцевых фасадов, которые исполняют роль зеркал.
- Доступная ценовая категория.
Кухни из акрила – их недостатки
Акрил, как и другие материалы для кухонь имеет недостатки. К ним относят:
- Акриловые фасады не так уж разнообразны, они не гнуться и в них нельзя поместить витражи. Поэтому кухня содержит только ровные модули, прямые и закрытые фасады.
- Несмотря на то что акриловые фасады устойчивы к действию щелочей, солей и прочих неорганических веществ, они боятся абразивных чистящих средств.
- Дополнительные хлопоты принесут, регулярно появляющиеся отпечатки пальцы.
Резюме:
Кухни с акриловыми фасадами – оптимальный вариант, рассчитанный на покупателей со средним достатком.